семинары и тренинги
Обучение руководителей отделов сЕРВИСА И ТЕХНИЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ
семинар -
"Управление отделом СЕРВИСА"
Семинар рассчитан на высший и средний руководящий состав дилерского предприятия, отвечающий за развитие и управление отделом послепродажного обслуживания.
В рамках курса будут рассмотрены все основные вопросы, связанные с организацией бизнес и производственных процессов в подразделении, вопросы по работе с персоналом, принципы управления складскими запасами.
Цель семинара
Повысить эффективность и результативность работы отдела послепродажного обслуживания автомобилей.
Продолжительность и группа
Семинар рассчитан на группу до 12 человек и проходит в течение 2 дней с 10 до 17 часов с перерывами и обедом.
Обучение СЕРВИСНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ И МАСТЕРОВ-ПРИЁМЩИКОВ
тренинг -
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
Данный тренинг направлен не только на повышение уровня знаний сотрудников сервиса в области Закона "О защите прав потребителей", но и повышения качества обслуживания клиентов СТО и Дилерских станций сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также о продаже дополнительных услуг и товаров.
В тренинге используется новые инструменты в коммуникации с клиентом при продаже, включающие в себя знания и умения по обучающему подходу при продаже товаров и услуг сервисных станций. В ходе тренинга участники узнают о нюансах законодательства в области прав потребителей, а также будут отрабатывать умения в коммуникации с клиентами при продаже товаров и услуг сервисной станции
Цели тренинга
Повышение качества обслуживания Клиентов сервисными консультантами, мастерами-приемщиками в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также о продаже дополнительных услуг и товаров.
Продолжительность и группа
Тренинг рассчитан на группу до 8 человек
и проходит в течение 4 дней с 9-30 до 18-00 часов с перерывами и обедом.
Обучение инженеров по гарантии
семинар -
"закон о защите прав потребителей"
Курс рассчитан на инженеров по гарантии отделов послепродажного обслуживания. В рамках курса обсуждаются основные разделы законодательства, имеющие отношение к гарантийным обязательствам продавца и производителя автомобилей перед покупателями.
Внимание уделяется не только гарантии на товары (автомобиль, запасные части и аксессуары), но и на услуги, которые выполняет сервисная станция.
Цели семинара
Повышение качества работы инженеров по гарантии при оценке претензий клиентов по бесплатному гарантийному ремонту автомобилей.
Продолжительность и группа
Семинар рассчитан на группу до 12 человек и проходит в течение 1 дня с 10 до 17 часов с перерывами и обедом.
отзывы
Возможно, Вы хотите об этом спросить
Почему на сайте нет информации по ценам?
Плюс на стоимость влияет размер группы и в целом количество учебных групп. Чем больше сотрудников необходимо обучить, тем ниже стоимость обучения на группу и на одного сотрудника.
В целом если очистить общую стоимость обучения от логистики и оптовых коэффициентов, то стоимость одного тренингового дня у нас до 35000 рублей в сутки за группу.
Если Вам нужна точная цифра - свяжитесь с нами любым удобным способом и, после анализа всех Ваших требований и пожеланий к обучению, мы сформируем для Вас коммерческое предложение с точной цифрой.
Почему такие маленькие группы - 8-10 человек?
Практически все курсы для линейного персонала - это тренинги (т.е. тренировки на практике) по изменению коммуникативных навыков общения с клиентами в целях более качественного их обслуживания и повышения продаж. Тренинги эффективны только в малых группах до 8, максимум до 10 человек!
Управленческие курсы проводим в формате семинаров для групп по 12-15 человек, когда стоит задача работать не столько над умениями, сколько над знаниями участников. Но даже в таких обучениях есть работа в малых группах, а иногда и индивидуальная работа.
Однако, если Вам необходимо провести большое мероприятие лекционного формата от 20 человек и более, то мы тоже готовы это сделать для Вас. Обращайтесь к нам любым удобным способом и мы обсудим, как провести и такое мероприятие для Вас.
Что нового в ваших курсах? Всё уже придумано и испытано.
Несмотря на это, программы подавляющего количества обучений на рынке как были из 2000-х так и остались в них - ХПВ, "6 точек", манипуляции и т.д.(((
Мы учим контактный персонал новым, более сильным алгоритмам убеждения клиентов, учим восстанавливать утерянную экспертную позицию, учим актуализации скрытых потребностей клиента, учим проблематизации. Кстати, Вы знаете, что такое проблематизация клиента? Между прочим, инструмент наш, авторский, и в старых европейских и американских программах обучения продавцов Вы его не найдёте ;)
Где проводится обучение?
В каждом варианте есть плюсы и минусы, однако мы порекомендуем Вам тот, который будет оптимальным именно для Ваших целей.
Для каждого обучения условия проведения обсуждаются при его подготовке и могут быть привязаны к особенностям обучения или каким-то индивидуальным/корпоративным целям, которые Вы можете поставить при его организации.