ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ

 

семинары и тренинги

Обучение руководителей отделов продаж автосалона

семинар -
"Управление отделом продаж"

Семинар рассчитан на высший и средний руководящий состав дилерского предприятия, отвечающий за развитие и управление отделом продаж автомобилей.

В рамках курса будут рассмотрены все основные вопросы, связанные с организацией бизнес и производственных процессов в подразделении, оценкой их эффективности и результативности, вопросы по работе с персоналом, принципы управления складом автомобилей.

Цель семинара

Повысить эффективность и результативность работы отдела продаж автомобилей.

Продолжительность и группа

Семинар рассчитан на группу до 12 человек и проходит в течение 2 дней с 10 до 17 часов с перерывами и обедом.

Обучение продавцов-консультантов автосалона

тренинг -
"Продажи автомобилей"

Курс рассчитан на продавцов-консультантов отделов продаж новых автомобилей и отдела «Автомобили с пробегом». В рамках тренинга обсуждаются способы эффективного взаимодействия с Клиентами автосалона, как в шоу-руме с отработкой на реальных автомобилях, так и во время пробной поездки. Часть курса будет посвящена практике эффективного общения с Клиентами по телефону, участники смогут узнать о специфике процесса продажи автомобиля современным покупателям.

Цели тренинга

1. Повышение качества обслуживания Клиентов Дилерского центра в процессе продажи автомобиля.
2. Повышение эффективности переговоров с Клиентами о покупке автомобиля в Дилерских Центрах Заказчика.

Продолжительность и группа

Тренинг рассчитан на группу до 8 человек и проходит в течение 3 дней с 9 до 18 часов с перерывами и обедом.

Обучение корпоративных продавцов автосалона

тренинг -
"Корпоративные продажи автомобилей"

Корпоративные продажи отличаются тем, что обе стороны продажи – продавец и покупатель – это профессиональные игроки. Покупатели в лице менеджеров по закупкам, средних и топ руководителей, принимающих решение, в подавляющем большинстве случаев очень хорошо знают особенности товаров и услуг, которые они закупают для своих организаций.

Включение обучающего подхода в общение корпоративных продавцов и их профессиональных клиентов, когда сотрудник способен научить чему-то даже хорошо подкованного клиента, повышает уровень доверия этого клиента к продавцу, как к источнику полезной и неизвестной ранее информации. Как следствие, это повышает уровень лояльности клиента к продавцу и компании, что в дальнейшем увеличивает вероятность того, что клиент совершит покупку и затем вернется вновь.

Цели тренинга

1. Повышение эффективности переговоров корпоративных продавцов с Клиентами-юрлицами о покупке товаров и услуг компании-заказчика..
2. Повышение эффективности переговоров с Клиентами о покупке автомобиля в дилерских центрах заказчика.

Продолжительность и группа

Тренинг рассчитан на группу до 8 человек и проходит в течение 3 дней с 9 до 18 часов с перерывами и обедом.

отзывы

Возможно, Вы хотите об этом спросить

Почему на сайте нет информации по ценам?

Наш опыт показал, что финальная цена на наши курсы после анализа дополнительных расходов (аренды места проведения, стоимости перелета/переезда, стоимости проживания ведущего, если обучение не в Москве) суммарно меняется, поэтому каждый раз мы формируем для наших клиентов общую сумму заново.


Плюс на стоимость влияет размер группы и в целом количество учебных групп. Чем больше сотрудников необходимо обучить, тем ниже стоимость обучения на группу и на одного сотрудника.

В целом если очистить общую стоимость обучения от логистики и оптовых коэффициентов, то стоимость одного тренингового дня у нас до 35000 рублей в сутки за группу.

Если Вам нужна точная цифра - свяжитесь с нами любым удобным способом и, после анализа всех Ваших требований и пожеланий к обучению, мы сформируем для Вас коммерческое предложение с точной цифрой.

Почему такие маленькие группы - 8-10 человек?

Наша основная цель в обучении - провести его так, чтобы сотрудники повысили свою эффективность не на бумаге, а на деле. Лекционные форматы обучения (группа от 15 и выше участников) для этого не подходят, т.к. большинство наших курсов - это практикоориентированные курсы по изменению коммуникативных умений участников.

Практически все курсы для линейного персонала - это тренинги (т.е. тренировки на практике) по изменению коммуникативных навыков общения с клиентами в целях более качественного их обслуживания и повышения продаж. Тренинги эффективны только в малых группах до 8, максимум до 10 человек!

Управленческие курсы проводим в формате семинаров для группа 12-15 человек, когда стоит задача работать не столько над умениями, сколько над знаниями участников. Но даже в таких обучениях есть работа в группах, а иногда и индивидуальная работа.

Однако, если Вам необходимо провести большое мероприятие лекционного формата от 20 человек и более, то мы тоже готовы это сделать для Вас. Обращайтесь к нам любым удобным способом и мы обсудим, как провести и такое мероприятие для Вас.

Что нового в ваших курсах? Всё уже придумано и испытано.

Интернет изменил всё. Клиенты стали в разы информированнее, чем были еще 10-15 лет назад. Они часто знают, к сожалению, больше, чем продавцы и сервисные консультанты наших дилерских центров. И не только в технических аспектах, но и в законодательных.


Несмотря на это, программы подавляющего количества обучений на рынке как были из 2000-х так и остались в них - ХПВ, "6 точек", манипуляции и т.д.(((

Мы учим контактный персонал новым, более сильным алгоритмам убеждения клиентов, учим восстанавливать утерянную экспертную позицию, учим актуализации скрытых потребностей клиента, учим проблематизации. Кстати, Вы знаете, что такое проблематизация клиента? Между прочим, инструмент наш авторский и в старых европейских и американских программах обучения продавцов Вы его не найдёте ;)

Где проводится обучение?

Обучение проводится либо на территории заказчика (отработка продажи автомобиля или его приёмки в сервис очень эффективно проводить в шоуруме или на посту приемки), либо на арендуемой учебной площадке.

В каждом варианте есть плюсы и минусы, однако мы порекомендуем Вам тот, который будет оптимальным именно для Ваших целей.


Для каждого обучения условия проведения обсуждаются при его подготовке и могут быть привязаны к особенностям обучения или каким-то индивидуальным/корпоративным целям, которые Вы можете поставить при его организации.

Сравните наше предложение с конкурентами

Узнайте, сколько стоят наши услуги и сравните их с теми предложениями, которые у вас есть на текущий момент.
Нужна информация