семинары и тренинги
Обучение руководителей отделов автомобилей с пробегом
семинар -
"Управление отделом автомобилей с пробегом"
Семинар рассчитан на высший и средний руководящий состав дилерского предприятия, отвечающий за развитие и управление направлением «Автомобилей с пробегом».
В рамках курса будут рассмотрены все основные вопросы, связанные с организацией бизнес и производственных процессов в подразделении, системой ключевых показателей эффективности и результативности отдела, работой с персоналом, управлением складом автомобилей.
Цель семинара
Повысить эффективность и результативность работы направления автомобилей с пробегом.
Продолжительность и группа
Семинар рассчитан на группу до 12 человек и проходит в течение 2 дней с 10 до 17 часов с перерывами и обедом.
Обучение продавцов автомобилей в пробегом
тренинг -
"Продажи автомобилей"
Курс рассчитан на продавцов-консультантов отдела «Автомобили с пробегом». В рамках тренинга обсуждаются способы эффективного взаимодействия с Клиентами отдела, как в шоу-руме с отработкой на реальных автомобилях.
Часть курса будет посвящена практике эффективного общения с Клиентами по телефону, участники смогут узнать о специфике процесса продажи автомобиля с пробегом современным покупателям. Освоят методы продажи через обучение клиентов.
Цель тренинга
Повышение эффективности переговоров с Клиентами о покупке автомобиля с пробегом в Дилерских Центрах Заказчика.
Продолжительность и группа
Тренинг рассчитан на группу до 8 человек и проходит в течение 3 дней с 9 до 18 часов с перерывами и обедом.
Обучение оценщиков автомобилей в пробегом
тренинг -
"осмотр автомобилей с пробегом"
Этот уникальный курс рассчитан на сотрудников отделов «Автомобили с пробегом», занимающихся не только приемом, но и продажей автомобилей. В рамках курса сотрудники в теории и на практике познакомятся с принципами осмотра интерьера и экстерьера подержанных автомобилей. А также узнают о безинструментальных методах поиска следов кузовного ремонта.
Формат проведения курса включает в себя лекционные блоки, а также коллективную и индивидуальную практические части. Тем сотрудникам, которые занимаются приемом автомобилей, курс поможет повысить свой профессионализм и снизить риск пропуска серьезных кузовных ремонтов, а продающим сотрудникам поможет увереннее презентовать автомобили сомневающимся Клиентам.
Цели тренинга
1. Повышение качества осмотра сотрудниками отдела «Автомобили с пробегом» принимаемых автомобилей.
2. Повышение эффективности коммуникации сотрудников с Клиентами в процессе переговоров по продаже подержанных автомобилей.
Продолжительность и группа
Тренинг рассчитан на группу до 6 человек и проходит в течение 2 дней с 10 до 17 часов с перерывами и обедом.
Для тренинга необходимо 5-6 автомобилей с пробегом, которые ведущий отбирает для обучения со склада авто с пробегом заказчика
Обучение приёмщиков автомобилей с пробегом
тренинг -
"продажа услуги trade-in"
Тренинг рассчитан на специалистов по выкупу автомобилей у клиентов отдела продаж новых автомобилей. В тренинге используются новые инструменты в коммуникации с клиентом при продаже услуги трейд-ин/выкупа, включающие в себя знания и умения по обучающему подходу при продаже товаров и услуг.
В ходе тренинга участники будут отрабатывать подготовку к переговорам, установление доверительного контакта с клиентом, прояснение ситуации клиента, предложения услуги трейд-ин/выкупа, работу с возражениями и создание договорённостей с клиентом.
Особое внимание на тренинге уделяется формированию профессиональной позиции специалиста отдела «Автомобили с пробегом».
Цель тренинга
Повышение эффективности переговоров с Клиентами о выкупе их автомобиля в Дилерских Центрах Заказчика.
Продолжительность и группа
Тренинг рассчитан на группу до 8 человек и проходит в течение 3 дней с 9 до 18 часов с перерывами и обедом.
Возможно, Вы хотите об этом спросить
Почему на сайте нет информации по ценам?
Плюс на стоимость влияет размер группы и в целом количество учебных групп. Чем больше сотрудников необходимо обучить, тем ниже стоимость обучения на группу и на одного сотрудника.
В целом если очистить общую стоимость обучения от логистики и оптовых коэффициентов, то стоимость одного тренингового дня у нас до 35000 рублей в сутки за группу.
Если Вам нужна точная цифра - свяжитесь с нами любым удобным способом и, после анализа всех Ваших требований и пожеланий к обучению, мы сформируем для Вас коммерческое предложение с точной цифрой.
Почему такие маленькие группы - 8-10 человек?
Практически все курсы для линейного персонала - это тренинги (т.е. тренировки на практике) по изменению коммуникативных навыков общения с клиентами в целях более качественного их обслуживания и повышения продаж. Тренинги эффективны только в малых группах до 8, максимум до 10 человек!
Управленческие курсы проводим в формате семинаров для групп по 12-15 человек, когда стоит задача работать не столько над умениями, сколько над знаниями участников. Но даже в таких обучениях есть работа в малых группах, а иногда и индивидуальная работа.
Однако, если Вам необходимо провести большое мероприятие лекционного формата от 20 человек и более, то мы тоже готовы это сделать для Вас. Обращайтесь к нам любым удобным способом и мы обсудим, как провести и такое мероприятие для Вас.
Что нового в ваших курсах? Всё уже придумано и испытано.
Несмотря на это, программы подавляющего количества обучений на рынке как были из 2000-х так и остались в них - ХПВ, "6 точек", манипуляции и т.д.(((
Мы учим контактный персонал новым, более сильным алгоритмам убеждения клиентов, учим восстанавливать утерянную экспертную позицию, учим актуализации скрытых потребностей клиента, учим проблематизации. Кстати, Вы знаете, что такое проблематизация клиента? Между прочим, инструмент наш, авторский, и в старых европейских и американских программах обучения продавцов Вы его не найдёте ;)
Где проводится обучение?
В каждом варианте есть плюсы и минусы, однако мы порекомендуем Вам тот, который будет оптимальным именно для Ваших целей.
Для каждого обучения условия проведения обсуждаются при его подготовке и могут быть привязаны к особенностям обучения или каким-то индивидуальным/корпоративным целям, которые Вы можете поставить при его организации.